четверг, 5 января 2012 г.

Дела сердеШные. Январь.Подробности.

Вчера меня просто вырубило и я не смогла рассказать подробности создания своей сердеШной брошки. Исправляюсь.
Вдохновилась я вот этим сердечком


А дальше пошло-поехало: перерисовала прямо с экрана форму

Подобрала материалы
Раскроила детали
И решила зафиксировать их супер-клеем

В итоге на голубых деталях еще терпимо, а на темных жутко проступила белесость. Думала сначала, что зашью все бисером, но потом подумала и решила, что лучше перекроить все заново, благо материал был. Во второй раз фиксировала двусторонним скотчем, но и это оказалось неудобно - на лицевую сторону ничего не проступило, но когда расшивала бисером, иголка плохо проходила через слои и на нее налипал клей от  скота. Но в итоге все получилось.






3 комментария:

  1. Наташ, а ты бы не клеила, а пришивала сразу бисером, а?
    У меня есть фетр самоклеящийся, но тоже так неудобно потом на нем шить! Иголка вся в клею, плохо проходит, все к ней липнет, ужас!

    ОтветитьУдалить
  2. Я побоялась, что слои сместятся - хотела зафиксировать как-то. Надо было просто двумя стежками закрепить. Ну, теперь я ученая.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получилось! Прекрасное украшение к любому наряду!!!

    ОтветитьУдалить