вторник, 17 января 2012 г.

Матрешкин леденец

Как  я уже писала, я выиграла дополнительную конфетку у Маши-матрешки и сегодня уже карамелька эта прибежала ко мне! Вот - смотрите и завидуйте радуйтесь за меня!
Вот вся карамелька




А вот поближе обалденная подвеска - слоник
И отдельно веселая походная ткань
Ну и, помимо этого, в карамельке моей разные пуговки, бубенчики, пищалка, нашивочки и ленточки! Вот сколько богатств! И это не главная конфетка! Представляю, сколько всего получат обладательницы главных конфет - Маша, щедрость твоя не знает границ!
А еще в бандерольке была небольшая записочка с пожеланиями, написанная от руки - давно я не получала таких писем!
Машенька! Спасибо тебе большое! Здоровья и процветания всей твоей семье!

2 комментария:

  1. Наташа, поздравляю! Отличная конфетка!!! :) Есть уже планы?

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, честно говоря, не было времени подумать. Но из походной - сумочку, я думаю. Две средних - на Тильд, а вот с цветочками... Не знаю пока.

    ОтветитьУдалить