понедельник, 9 января 2012 г.

Я выиграла конфетку!!!

Сегодня, как обычно, с утра решила проверить, не выиграла ли я чего-нибудь сладенького (да, я жуткая сладкоежка). Тем более что на сегодня было запланировано целых 3 конфетки. Одну проверила - мимо, вторую - еще не разыгрывали, а у Маши была большая конфетка, я бы сказала конфетище - для 4 победителей. Но увы, в эту четверку я тоже не попала. И тут Маша объявляет, что они выберут еще 2 победителей - одного из комментариев, а одного просто так выберет Настя - Машина дочка. И вот Настя смотрит на огромный список в почти 800 имен и выбирает.... опять не меня. Но мне повезло - у девочки, которую Настя выбрала, почему-то не оказалось картинки с конфеткой. И вот Настя уже опять выбирает и со словами " Я где-то видела то имя, которое мне хотелось" указывает на мой номер!!!!! Тут же идет проверка - ну, у меня-то все в порядке.
УРАААААААААААААААА!!!!!!!!!
Как же приятно выигрывать!!!!!!
Я думаю, что в честь такого события объявлю скоро у себя конфетку. Вот так. 
Всех с первой рабочей неделей в этом году. Пусть она пролетит быстро и незаметно - а там и Старый Новый год!

3 комментария:

  1. Поздравляю с выигранной конфеткой! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки. Я сама уже не верила, что когда-нибудь выиграю. Но вот это и случилось.
    Играйте и выигрывайте.

    ОтветитьУдалить