среда, 9 января 2013 г.

Мужик сказал - мужик сделал!

Мужик этот - небритый, но обритый налысо, брутальный, под центнер весом - мой муж. А сделал он мягкий, пушистый, теплый коврик Машке в комнату. Вот такие противоречия. Он сравнил свой труд с найденной где-то книгой, в которой 10000 раз было написано слово "ТЕРПЕНИЕ". Мы прикинули, в этом коврике примерно столько же ниточек надо было закрепить. Размер 50х50, хотя основы было закуплено в 5 раз больше, но ниток ушло очень много - осталось половина из купленного. Может, я когда-нибудь и сделаю вторую половину, а пока так. Удобно играть, сидя на нем - тепло и мягко. Фотосессию не в интерьере тоже муж делал.







Тут он еще не стриженый, видно кусок повыше - это я начинала. Все остальное муж.

4 комментария:

  1. Какая кропотливая работа, ай да муж

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж! Даже я не уверена, что доделала бы его, если бы не он!

      Удалить
  2. Героический муж!!!
    Моему такое не под силу- нам результат нужен прям сейчас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, я сама приятно удивлена. Спасибо! Горжусь им!

      Удалить