среда, 2 января 2013 г.

Подарок для елочки

Да, вот так у меня сегодня получилось - а то все под ней находят подарки , а ей ничего не достается.
Так вот, отвезла я сегодня Машку к бабушке, настроение было грустное и, чтобы его как-то поднять, поехала я по магазинам. Начала с Икеи - позавтракала супчиком за 22 руб, кофе бесплатно, интернет тоже (предыдущее сообщение писала как раз оттуда). Потом прогулялась по самому магазину, присмотрела кое-что для оформления своего балкончика, прикупила 4 игрушки на пальчик по 9 руб и фломастеры с печатями по 19 руб - люблю я распродажи!!!
Потом пошла в Мегу - хотела посмотреть какое-нибудь кино, но ничего приличного не было и я пошла в Детский мир. А там..... Игрушки елочные по 19 руб, гирлянды по 35, шарики и бусы по 6 руб - еле смогла остановиться. Хочу вам показать - может, кто-то еще успеет. Для статистики - потратила я там 520 руб, а по первоначальным ценникам все это стоило 4620 руб! Настроение сразу улучшилось! Чего и Вам желаю! С Новым годом Вас! Здоровья вам в каждый орган и денег в каждый карман!
На заднем плане тут мой вышивальный уголок. Муж на Новый год настоял на дарении мне оверлока, поэтому пришлось вышивалку переселять на новое место, чтобы оверлок поставить рядом с машинкой.
































































2 комментария: