суббота, 13 октября 2012 г.

Рюшечное безумие

Как я уже докладывала, мы делали подарки воспитателям на начало учебного года. Но, как оказалось, есть отдельный праздник - День дошкольного работника. У меня в это время на работе была такая котовасия, что для себя я решила - мы уже дарили подарки, сейчас можно не дарить. Но, видно, в садике нашим деткам хорошо "промыли мозги" - Машка мне несколько дней говорила "давай купим цветы воспитательницам". Но я не могу тратить столько денег "в помойку", поэтому купила 3 мотка пряжи, уложила Машку спать и связала 3 шарфика. Таким образом, с опозданием на несколько дней мы поздравили наших воспитательниц с их профессиональным праздником. Фотографировала рано утром - цвета наиболее правдивые в пакетиках получились.





Вязала на 8 петлях - шарфики получились длиной около метра.


Комментариев нет:

Отправить комментарий