понедельник, 11 июня 2012 г.

Фиолетовое настроение

Похоже, июнь у меня будет "месяцем настроений". Что же у меня фиолетового народилось?
Изначально встал вопрос о жилетке - утром в сад ходить в куртке жарко, без нее холодно. Эту ткань покупала именно для этой цели. Стала подбирать подкладку - больше всего понравилась фиолетового цвета, но так как я ее (фиолетовую кулирку) покупала тоже для определенной цели, то кроить подклад для жилетки не могла. Надо было выполнить задуманное. Сначала раскроила лосины и тунику с добавлением полосатой ткани. Фиолетового оставалось только на капюшон. И тут я вспомнила, что есть похожая по цвету, но немного другая по качеству ткашечка в большом количестве - из нее и выкроила подкладку. Взяла домой дошивать, но забыла обрезки плащевки для отделки пройм, а фиолетовую кулирку взяла. Пришлось сделать бейки на проймы фиолетовые.
На следующее утро сходили в сад.
  Вроде хорошо, но что-то не то. И на следующий день из остатков вельвета пошились штаны фиолетовые. Так как шила быстро и не дома. то штаны совсем простые. без вышивки, только использовала флажочки декоративные. И со штанами жилетка "заиграла", как мне кажется.





А вот лосинки с туникой. Сначала получилось платье, но резать не хотела, поэтому застрочила складку над рюшей. Еще не сделала карманы - не могу придумать ,какие лучше. Хочется сердечками, но вот как обработать вход?



А тканей еще осталось на футболочку и шортики. Для футболки уже сделала дизайн аппликации "Зебра" - будет разноцветной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий