среда, 14 марта 2012 г.

Загружены в планшеты...

А точнее, заправлены, а еще точнее планшеты заправлены в чехол. Короче, сделала я чехол дня мужниного планшетника. Вот так он выглядит с обратной стороны

А с лицевой стороны он выглядит не по-детски, так что картинка под катом - слабонервных прошу не смотреть .
Муж долго выбирал дизайн для вышивки на чехле, в итоге ему понравился именно тот, доступа к которому у меня еще нет на форуме embroedery.ru .Но мир не без добрых людей, и благодаря Наташе из блога Оранжевое небо я заполучила желаемый дизайн и представляю на Ваш суд готовый проект.


4 комментария:

  1. Вовсе нет - он хотел веселую картинку, с юмором;))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, я не по теме, но не знаю, где писать: но я не вижу картинку с ссылкой на конфетку...

    ОтветитьУдалить
  3. Оксан, не знаю, в чем дело - картинка на левой панельке по датам стоит.

    ОтветитьУдалить