вторник, 20 декабря 2011 г.

Бантики на "звездочках"

Есть у фирмы "Кловер" замечательное приспособление для изготовления бантиков
Но цена на них показалась несоразмерная, а главное, их нельзя купить в любом магазине рукоделия ,достаточно дефицитный товар. Вот я решила изготовить их самостоятельно. С экрана перерисовала формы, вырезала из бумаги и стала думать, из чего мне их изготовить.
Первая мысль возникла, когда я ходила по Икее, покупая контейнеры для своих мыловарных дел - прозрачный пластик, который вставляют вместо стекла в рамку.
Но, к сожалению, эта идея не увенчалась успехом - пластик оказался хрупким. И тогда мне пришла в голову другая гениальная идея - папка-скоросшиватель. я купила папку с плотной, но пластичной обложкой и ВУАЛЯ:
Внешний контур вырезала ножницами, внутреннюю дырочку - строительным ножом.
Ну, и бантики не заставили себя долго ждать:


Розовые просто  для тренировки, а зеленые - под полосатую юбочку.

3 комментария:

  1. Как интересно! Я такое приспособление впервые вижу))

    ОтветитьУдалить
  2. замечательные штучки. видела такие. цены заставили задуматься..
    а как ими пользоваться?

    ОтветитьУдалить
  3. Пользоваться очень легко - есть много видео мастер-классов. А вкратце- кончик ленты в серединку и в одном направлении обматываешь лучи - лента сама ложиться куда надо. И так несколько рядов. Потом продеваешь через середину иголку с ниткой, снимаешь с лучей ленту, немного сдвигаешь ряды по кругу и закрепляешь центр.

    ОтветитьУдалить