понедельник, 5 декабря 2011 г.

Формула рукоделия

Посетила я "Формулу рукоделия" в Сокольниках  1 октября. На выставке этой была уже не первый раз, но в первый раз я поняла, зачем нужны билеты на  3 дня - я за 1 день (с 10 утра до 7 вечера) успела посетить 3 мастер-класса и пробежать галопом по европам - прикупить кое-чего для рукоделия. А хотелось узнать еще много нового, познакомиться с новыми техниками рукоделия, попробовать пошить на новых машинах и т.д. и т.п.
Итак, день я начала на мастер-классе по пэчворку, в результате которого у меня получилось такое вот панно :


После этого мастер-класса было совершено несколько набегов, в результате которых были приобретены вот такие богатства:





А потом у меня было 2 мастер-класса на вышивальных машинах (подбираю себе)
Первый - на Джаномке 250-ой - вышила вот такую закладочку:
А второй - на швейно-вышивальной Бернине, которой еще и в продаже нет (ну, ее я все равно не потяну - больше 100 тыс.). В итоге мастер-класса появилась такая обложечка для книги:



Вышивать понравилось, но никак не могу купить машинку - после цунами в Японии какие-то перебои в поставках.








Комментариев нет:

Отправить комментарий