воскресенье, 22 июля 2012 г.

Ремонтно-дизайнерский пост

В этом году возникла необходимость переселения Машки из детской кроватки, а посему пришлось занять бабушкину комнатку и оформить ее под Машку. Мы с мужем сделали кроватку, ну а подушки -шторки - это уже я сама.


Вязаная подушка - мой долг в проекте "Дела сердешные". Осталось теперь задекупажить сердце и сплести из бисера - и я отчитаюсь по всем долгам.


Это еще не все элементы комнаты, но остальное - в следующий раз доделаем и покажу.
А про бабушку не волнуйтесь - мы ее не выгнали совсем, мы для нее сделали отдельный домик, в перспективе - утепленный, оборудованный буржуйкой и газовой плитой бункер на случай отключения света в прохладное время года.

2 комментария:

  1. Достойное ложе для настоящей принцессы! Подушка великолепная, даже через монитор видно какая она мягкая!:))
    У меня такая же слониха была, Марго. Я с ней лет пять спала, пока замуж не вышла:)

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, ты права - подушечка мягонькая - так и хочется гладить.

    ОтветитьУдалить