понедельник, 27 февраля 2012 г.

Счастье привалило!!!

А точнее, до меня долетели мои тканюшечки из Америки. Ждала почти 2 месяца - отправили мне их 5 января, но то ли номер для отслеживания написали неправильный, то ли еще что - на сайте почты России  мой конвертик все не появлялся. Я терпеливо ждала, так как знала, что ткани могут лететь и 3 месяца. и вот сегодня, выходя из дома, по привычке заглянула в почтовый ящик, а там извещение. Вижу, что международный пакет, но не вижу откуда (жду еще кое-чего из-за границы). Ну и при первой возможности побежала на почту - а там ОНИ, мои ткани!!! Такие красивые, такие яркие - загляденье. Сразу захотелось еще заказать. Ну вот, полюбуйтесь, а я пошла думать, что бы из них сотворить.






 

2 комментария:

  1. красота! а что из них шить собираешься?

    ОтветитьУдалить
  2. Собираюсь Машке на лето нашить комплектиков - юбочек. шортиков, маечек.

    ОтветитьУдалить